Нужно сложить вместе 5 своих волос и 3 волоса любимой особы, затем бросить их в огонь, говоря при этом:
~ Господи, сожги огнем Духа Святого Наше сердце. Аминь!
Нужно, не торгуясь, купить огненно-красную ленту, затем пойти на обедню в церковь, когда ваша возлюбленная тоже будет там. Вы должны находиться рядом с избранной вами особой так, чтобы видеть ее сбоку, и в момент, когда все встанут, нужно, держа в руках ленту, предварительно сложенную накрест (как бант), сказать:
~ Ты, находящийся у меня перед глазами! Твоё сердце привяжется к моему. Это так же верно, как верно, что кроткий Спаситель, Иисус Христос, был пригвожден к дереву креста, И как верно, что он таинственно привязан к тому, Что священник держит в руках.
~ Стану я, раба Божия (раб Божий) (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, пойду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской - тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидает, белый свет красное солнышко дожидается, радуется и веселится! Так бы меня, рабу Божию (раба Божия) (имярек), дожидался(лась), радовался(лась) и веселился (лась), не мог(ла) бы без меня ни жить, ни быть, ни есть, ни пить; ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в обед, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во всего раба Божия (всю рабу Божию) (имярек), разрастись и разойдись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по рабу Божию (рабе Божьей) (имярек).
~ Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Стану я, раба Божья (раб Божий) (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверями, из двора воротами, выйду в чистое поле; в чистом поле стоит изба, в избе из угла в угол лежит доска, на доске лежит тоска. Я той тоске, раба Божия (раб Божий) (имярек), помолюсь и поклонюсь: о ты, тоска, не ходи ко мне, рабе Божьей (рабу Божию) (имярек), поди, тоска, навались на добра молодца (добру девицу), в ясные очи, в черные брови, в ретиво сердце, разожги у него (нее), раба Божьего (рабы Божьей) (имярек), ретивое сердце, кровь горячую по мне, рабе Божьей (рабу Божьему) (имярек), чтобы не мог(ла) ни жить, ни быть. Вся моя крепость, аминь, аминь.
~ Пойду я в чисто поле, есть в чистом ноле белый кречет. Попрошу я белого кречета: слетал бы он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в темные леса, в зыбучие болота и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи сходить к нему в высокий терем и застать его хоть бы среди темной ночи сонного. И сел бы белый кречет на белую грудь, на ретиво сердце, на горячую печень и вложил бы рабу Божию (рабе Божией) (имярек) из своих окаянных уст, чтобы он(а) не мог(ла) без рабы Божией раба Божия) (имярек) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.
~ Встану я, раба Божья (раб Божий) (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из дверей в ворота, в чистое поле, стану на запад хребтом, на восток лицом, посмотрю на ясное небо; с ясного неба летит огненная стрела; той стреле помолюсь, покорюсь и спрошу ее: «Куда полетела, огненная стрела?» — «В темные леса, в зыбучие болота, в сырое коренье!» — «О ты, огненная стрела! Воротись и полетай, куда я тебя пошлю: есть на Святой Руси добрый молодец (имярек), полетай ему в ретиво сердце, в черную печень, в горячую кровь, в становую жилу, в сахарные уста, в ясные очи, в черные брови, чтобы он тосковал, горевал весь день, при солнце, на утренней заре, при молодом месяце, при вихре-холоде. На припылах днях и на убылах днях, отныне и довеку».
Наговор на тесто. Нужно поставить тесто и, когда она начнет киснуть, черпать наперстком и пить, приговаривая 3 раза:
~ Как тесто ложится у сердца на месте, так и мысли о рабе Божией (Божием) (имярек) ложились бы у ретивого сердца раба Божия (рабы Божией) (имярек).
Чтобы подействовали эти слова, их нужно наговорить на кольцо или на крест, после чего положить эту вещь себе за пазуху или завернуть в платок и бережно хранить от посторонних глаз.
~ Собирайтесь, добрые молодцы, ко честному Христову празднику да со всех сторон. Как глядят на кресты да на маковки, на Мать Пресвятую Богородицу, на различный образ, так бы на рабу Божью (имярек) глядели и смотрели молодые молодцы; так бы раб Божий (имярек) глядел и смотрел; так бы раба Божия (имя заговаривающей) казалась ему краше красного солнца, чище чистого серебра, и будьте, мои слова, тверды и крепки, навеки нерушимы. Ключ — в воду, а замок — в руки.
Этот заговор нужно написать на бумажке и положить ее в чулок левой ноги. Затем носить этот чулок 7 дней, не снимая. На 8-й день, утром, сидя в постели, сжечь листочек и разбросать пепел:
~ Как уничтожается роса от восходящего солнца и сохнет земля, так и ты сохни, раб Божий (имярек), обо мне, рабе Божией (имярек), чтоб ты не имел покоя ни днем, ни ночью, ни в радости, ни в горе, ни в собрании, ни на гулянии, ни в работе, ни в труде, чтоб ты думал обо мне. Заклинаю я тебя сотворением мира, заклинаю я тебя днем, в который был распят на кресте наш Господь Иисус Христос, заклинаю я тебя днем моего рождения, заклинаю я тебя днем, в который я окончу все радости, страдания И закрою глаза навсегда. Заклинаю я тебя всеми силами неба и земли. Заклинаю я тебя всеми силами духов злобы ада. Аминь.
~ Стану благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, на широкий двор, в чисто поле. В чистом поле помолюся, поклонюся. Есть двенадцать ветров, двенадцать вихорев, сильны, буйны, как сушите, крушите весной по поле, середи лета теплого ниву сжату, траву скошену, так же высушите, выкрушите моего суженого-ряженого черные брови, черные очи, кровь его горяча и сердце ретиво. Так бы не мог быть раб Божий без такой-то. Ни дня дневать, ни ночи спать, ни часа скоротать. Так бы была я, раба Божия, ему днем — на уме, ночью — во сне и на разуме. Аминь.
|